GVRA — всемирная ассоциация виртуальной реальности

После года безумного водоворота стартапов, рынок VR становится взрослым и в этот рынок всерьёз поверили крупнейшие корпорации. Отрасль формируется хаотично и в ней не было порядка. Чтобы сформировать ядро и законы для рынка виртуальной и реальности и пустить финансовые потоки по нужным каналам, Google, HTC, Oculus, Samsung, Sony и Acer основали Всемирную ассоциацию виртуальной реальности (Global Virtual Reality Association — GVRA). Компании-участники заявляют, что это форма организации сможет «разблокировать и усилить потенциал VR». Какие конкретные шаги скрываются за этими словами, пока неизвестно.

В GVRA вошли самые известные на рынке производители VR шлемов и VR софта. Им принадлежат такие продукты как Vive, Rift, StarVR, Gear VR, Daydream и PlayStation VR — решения, являющиеся лидерами в самых разных рыночных нишах.

Выдержка из пресс-релиза:
«Цель GVRA состоит в поощрении ответственного развития виртуальной реальности. Члены данной ассоциации будут заниматься разработкой, обмениваться передовым опытом и проводить совместные исследования»

Создание GVRA даёт надежду на стандартизацию всего рынка: купленные в магазине Oculus игры не работают на HTC Vive, трекеры одной фирмы не заменят трекеры другой, Samsung Gear VR и Sony PSVR не подключаются к компьютерам, хотя непреодолимых препятствий для этого не видно — есть масса проблем, над решением которых компании и будут работать.

Официальный сайт данной организации находиться по адресу GVRA.com

К слову сказать, с такой же аббревиатурой есть и другая организация — Georgia Vocational Rehabilitation Agency, которая помогает найти работу людям с ограниченными возможностями. И на данный момент она первая в поисковой выдаче. Посмотрим, как эта ситуация изменится в ближайшем будущем.

GVRA