Когда ждать контроллер для мобильной VR? Cекреты CES

Многие компании сейчас находятся в поисках наиболее оптимального решения для взаимодействия с различными объектами в VR. За 2016 год уже были предложены системы контроля взглядом, перчатки для виртуальной реальности и даже инновационные беговые дорожки, которые решают проблему маленького пространства. Но скоро все должно измениться… Компания «Finch» разрабатывает свой вариант совершенно новых контроллеров для мобильной виртуальной реальности и во время CES планируется официальная демонстрация.

Ежегодная конференция CES (Consumer Electronics Show) проходит с 1967 года в январе-феврале. На конференцию съезжаются лучшие разработчики «умных технологий», чтобы продемонстрировать свои наработки. И именно на CES авторы впервые показывают свои проекты, над которыми работали в последнее время, либо которые уже скоро появятся в магазинах для массового использования.

FINCH ПОКАЖЕТ КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ МОБИЛЬНОЙ VR НА CES

Разработчики из Finch обещают продемонстрировать новый контроллер для мобильной VR — Shift Motion (изменение движения). Внешне устройство выглядит как обычный мобильный контроллер – однако принцип его работы не заключается в использовании камеры мобильного телефона. Его принцип работы будет схож с тем, как работают контроллеры для VR-шлемов Oculus или HTC Vive. И при всем при этом Shift Motion будет доступен для обычных очков виртуальной реальности, работающих со смартфонами.

По заверениям самих разработчиков, контроллер сможет использовать любой желающий — от обладателя Gear VR до картонных Google Cardboard. Shift Motion будет укомплектован сенсором IMU, который определит настоящее положение и передаст эту информацию в VR пространство.

В анонсе также упоминается, что устройство будет доступно к покупке в специальном пакете для разработчиков – помимо двух контроллеров в комплект войдут демоверсии трёх игр, аксессуары, SDK и API. Примерная цена — $179. Первая версия устройства будет доступна после конференции. Затем компания начнёт работать над версией для массового потребителя.