OTOY — будущая матрица

Компания OTOY намерена стать самым крупным игроком в VR. Об этом рассказал Жюль Урбах (Jules Urbach), руководитель компании. По мнению Урбаха, игнорировать OTOY сегодня – это то же самое, что игнорировать в своё время YouTube.

OTOY является компанией, занимающейся разработками в формате 3D. Основной целью компании является создание суперреалистичных 3D изображений. В марте 2014 года OTOY представил новый формат трёхмерных изображений, который получил название ORBX. ORBX представляет собой базовые элементы для построения виртуальной реальности и позволяет создавать трёхмерные изображения высокого качества с необходимым светом, физическими характеристиками, текстурами. Это позволяет ORBX стать универсальным форматом изображения для виртуальной реальности или транслирования видео, а в перспективе – всего, что мы сейчас можем представить – транслировать всё через Интернет. По заявлению компании, формат ORBX позволяет детализировать изображение до размера одной четвёртой атома водорода.

OTOY - будущая матрица

На конференции Unity 3D в Лос-Анджелесе, в OTOY обещали, что их технологии будут интегрированы в движок Unity. С этого момента, благодаря Unity, который является самым популярным игровым движком в мире и охватывает около 45% рынка, ORBX перестанет ориентироваться на узких специалистов и будет доступен для использования всем. Это означает, что теперь любой пользователь сам сможет создавать и редактировать с помощью формата ORBX фотореалистичные изображения прямо в среде Unity, после чего экспортировать их в 360-видео.

Жюль Урбах заявил, что они уже создали демоверсии, которые были показаны в этом году на выставке CES. Эти демоверсии демонстрируют чрезвычайно высокий уровень визуальной графики, который в перспективе будет доступен для всех устройств, определяющих местоположение. Технология позволяет заранее смоделировать каждый возможный угол обзора в замкнутом пространстве, что позволяет двигаться в любом направлении и оставаться в пределах этого пространства. Это и вызывает опасение некоторых экспертов: ведь размер таких файлов будет громадным по сравнению с традиционными. Но разработчики утверждают, что даже современные скорости мобильного интернета стандарта LTE позволят передавать изображения и видео на устройства для VR. Таким образом, конечному пользователю не придётся переживать о больших объёмах файлов и необходимости иметь чрезвычайно мощный графический процессор.

OTOY - будущая матрица

На данный момент OTOY акцентирует своё внимание на мобильной виртуальной реальности, так как рынок устройств и технологий виртуальной реальности всё ещё является небольшим. OTOY уже в следующем году намерен представить свою технологию для всех основных устройств виртуальной реальности (Vive, Oculus, PSVR). Учитывая интеграцию компании со средой Unity, можно предполагать, что очень скоро мы сможем увидеть большое количество потрясающих реалистичных изображений и видео на экране компьютера или мобильного телефона.

Теперь, когда мобильные устройства с отслеживанием местоположения стали доступны, технология OTOY может использоваться для создания фотореалистичного контента для торговых площадок. В целом, если прогнозы подтвердятся, уже через несколько лет мы увидим беспроводную фотореалистичную виртуальную реальность.