Sony зарабатывает больше всех на рынке виртуальной реальности

Аналитики 01consulting оценили рынок виртуальной реальности в нынешнем году, чтобы понять, куда он движется и на какой стадии находится на данный момент.

Первый вывод, который они сделали — в завершающемся 2016 году на рынке виртуальной реальности доминировали производители оборудования. В частности, 30% рынка заняла Sony. Здесь нужно сделать поправку — до конца не понятно, на чём основаны такие выводы, т.к. комплексный отчёт аналитиков платный и приходится основываться на данных от сторонних источников.

vr-consulting

В одном из источников сказано, что Sony заняла эту позицию по причине большого числа консолей PlayStation 4 на руках у пользователей (40-50 млн.) и низкой стоимости самой гарнитуры. Однако количество проданных гарнитур не указывается. С другой стороны, аналитическое агенство рассматривало рынок VR целиком, а значит, сюда входят и продажи игр и другого контента для устройств виртуальной реальности.

На втором месте по отчёту агенства расположился Facebook с долей в 11%, на третьем — Google с долей 8%. Конечно, эти игроки не могут похвастаться той же пользовательской базой, что и Sony, но по информации агенства, обе уже генерируют «сотни миллионов долларов» выручки. Samsung и HTC с долями 7% и 6% соответственно замыкают пятёрку лидеров рынка.

На данный момент производители контента (не считая Sony) довольно сильно уступают производителям оборудования в выручке в сегменте VR, но аналитики прогнозируют, что вскоре эта ситуация изменится.