Facebook купила The Eye Tribe. Новый этап окулографии

Окулография — технология отслеживания взгляда, и данные технологии могут сильно улучшить VR и с точки зрения графики, и с точки зрения взаимодействия с виртуальной средой. Сейчас в эту сторону копают Google и NVIDIA, и окулографический шлем виртуальной реальности уже продаётся стартапом «FOVE». И сейчас большой шаг в эту сторону делает Facebook.

Компания Facebook купила 100% акций стартапа The Eye Tribe, который разработал новый модуль окулографии для VR шлемов всего за $99. До этого момента он распространялся только в виде прототипа для разработчиков. The Eye Tribe также разработала и запатентовала технологию фокусированного рендеринга, которая помогает компьютерам определить, куда смотрит пользователь и перебросить производительные ресурсы с зон периферийного зрения на область в центре внимания — тем самым, улучшая графику там, куда смотрит пользователь.

Facebook купила The Eye Tribe

Другие возможности в использования окулографии включают автоматическую прокрутку текста во время чтения, возможность нажимать на виртуальные кнопки и кликать по ссылкам, просто наводя на них взгляд. К тому же с помощью данной технологии можно собирать самые точные данные о внимании пользователя к элементам интернет-страниц, что полезно в рекламе и создании эффективного взаимодействия между человеком и компьютером.